path-long

Открыть квест

По всем вопросам
artur@questquest.ru
+7 (499) 110-46-87

Новая индустрия развлечений.
Квесты — бизнес с высоким доходом.






Регионы

380 000 Р

Средние вложения в Ваш первый квест в регионах


Необходимо открыть минимум 2 квеста в первые месяцы работы

=

1 870 000 Р

Выручка за год с одного квеста, до 170 000 руб/месяц*




Москва и СПб

1 450 000 Р

Средние вложения в Ваш первый квест в Москве или СПб


=

5 040 000 Р

Выручка за год с одного квеста, до 420 000 руб/месяц**






380 000 Р

Средние вложения в Ваш первый квест в регионах

=

1 870 000 Р

Выручка за год с одного квеста, до 170 000 руб/месяц*

1 450 000 Р

Средние вложения в Ваш первый квест в Москве или СПб

=

5 040 000 Р

Выручка за год с одного квеста, до 420 000 руб/месяц**

Стратегии под разные бюджеты

и особенности городов:


i-cal
i-cal

Быстрый старт

Квесты от

320 000 руб

+ 90 000 франшиза

Доступные квесты для
небольших городов
и крупных городов
с низкой конкуренцией.

Окупаемость: 5-8 месяцев
Выручка: до 170 000 руб/мес*

i-cal
i-cal

Для опытных

Квесты от

600 000 руб

+ 150 000 франшиза

Инженерные и антуражные
квесты для крупных городов,
миллионников и Столиц

Окупаемость: 6-9 месяцев
Выручка: до 250 000 руб/мес*

i-cal
i-cal

Флагман

Флагман

Квесты от

1 200 000 руб

+ 250 000 франшиза

Высокоинженерные и антуражные квесты для Столиц и Миллионников.
Нестандартные квесты с актерами
и под большую площадь.

Окупаемость: 7-12 месяца
Выручка: до 600 000 руб/мес**

В помещении 120-200 м²

может быть от 3 до 5 квестов

В помещении 120-200 м²

может быть от 3 до 5 квестов

Получить презентацию и советы по открытию вашего квеста

+7 (499) 110-46-87
или artur@questquest.ru

Свяжемся с вами и расскажем о франшизе подробнее

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправить ещё раз

tick-temporary

По всем вопросам
artur@questquest.ru
+7 (499) 110-46-87

i-cal

Франшиза квестов недоступна уже в 12 городах России

QuestQuest — эксклюзивная франшиза: один партнер на город с населением < 500 000 человек. В городе с населением более 1 000 000 человек подключаем около 4 партнеров.

i-cal

Франшиза недоступна уже в  9 городах России

QuestQuest - эксклюзивная франшиза: один партнер на город с населением < 500 000 человек.
В городе с населением более 1 000 000 человек подключаем 4 партнеров.

Выгоды работать с нами:

Инструкции

Подскажем, как открыть и развивать квест. Пришлём необходимые документы. Откроем доступ к системе обучения и базе данных.

Помещение

Поможем выбрать и организовать пространство для квеста. Поможем сэкономить на ремонте.

Сценарии

Подарим готовый сценарий   или поможем разработать новый. Расскажем, как внедрить сценарий. Предоставим сметы, фото и видео, чтобы облегчить строительство.

i-cal
i-cal

CRM и бронь

Поможем организовать запись на квест. Система хранит клиентов и записи в календаре.

Материалы

Предоставим маркетинговый план и материалы: флаеры, билборды, банеры и картинки для соцсетей. Ваш квест запомнят.

Реклама в интернете

Разместим квест на сайте и настроим эффективную рекламу: социальные сети, контекстная, продвижение, городские порталы. Ваш квест заметят.

Интернет-маркетологи

Привлечем специалистов Яндекс, Google, Вконтакте и Инстаграм, сэкономив вам деньги на каждом рекламном клике. Работа специалистов за наш счет.

Бутафория

Поможем разработать предметы и головоломки. Привлечём инженеров, дизайнеров интерьера и бутафорщиков

obj-2 obj-1
obj-1

Без слежки и ограничений

Мы даём вам полный контроль над квестом. Используйте готовые материалы, расценки и акции или сделайте свои.

Более того мы готовы платить за находки и услуги: сценарии, атрибуты, сувениры, фотографию и инженерию.

Показатели QuestQuest




29

42

50

40

29

i-cal
i-cal

Городов
QuestQuest

42

i-cal
i-cal

Квеста
открыли

50

i-cal
i-cal

Партнеров
Франшиз

40

i-cal
i-cal

Квестов
Строим


i-cal

Артур Богданов

Основатель QuestQuest


Master's в сфере Международного Учета и Финансов (Канада).

Квалификация АССА (Глобальная Ассоциация, объединяющая специалистов в области Финансов и Учета).

3 года работы в KPMG (Big4) - крупнейшая аудиторская и консалтинговая компания в мире.


4 собственных квеста QuestQuest.

Участие в создании всех квестов QuestQuest.

Эксперт в интернет-маркетинге с собственной командой специалистов.

Специалист по привлечению целевой аудитории нестандартными способами.

i-cal

Артур Богданов

Основатель QuestQuest


Master's в сфере Международного Учета и Финансов (Канада).

Квалификация АССА (Глобальная Ассоциация, объединяющая специалистов в области Финансов и Учета).

3 года работы в KPMG (Big4) - крупнейшая аудиторская и консалтинговая компания в мире.


4 собственных квеста QuestQuest.

Участие в создании всех квестов QuestQuest.

Эксперт в интернет-маркетинге с собственной командой специалистов.

Специалист по привлечению целевой аудитории нестандартными способами.

Не нажимать
book-0 book-3 book-4
42квеста
pipe bookstand hat

Правильная франшиза квестов

Мы готовы поделиться опытом и помочь предпринимателям открыть квесты по франшизе.

Чем больше квестов мы откроем вместе, тем популярнее станем.

Это поможет нам привлечь посетителей на ваш квест. Вы снизите расходы на рекламу и увеличите свою прибыль.

Санкт-Петербург Псков Мурманск Ярославль Москва Московская Область Ейск Саратов · Стерлитамак Казань Уфа Орск Екатеринбург Сургут Нижневартовск Благовещенск Иркутск Бишкек (Киргизия) Улан-Удэ Новосибирск Кемерово
QuestQuest

Открываем квесты и помогаем открыть другим.

Открыть квест не сложно, открыть качественный квест уже сложнее. С нами у вас получится.

Сейчас работает 42 квеста в 18 городах. Ещё 40 готовим к открытию в 29 городах.

Стандартные ошибки

Помещение
Квест с дорогой арендой закроется

Знаем правильную проходимость, расположение и стоимость помещения.

Учитываем аудиторию, отделку и бюджет. Жанр влияет на вид комнаты.

Сценарий
Квест со скучным сценарием не выстрелит

Мы напишем сценарий с учётом комнаты и бюджета. Отличим от конкурентов.

Придумаем, как упростить квест, если денег немного.

Атмосфера
Квест без атмосферы не посоветуют

Поможем избежать ошибок и сэкономить на строительстве.

Наша команда упростит разработку квеста. Инженеры и программисты добавят магии головоломкам, дизайнеры украсят интерьер, а звукорежиссёр добавит эффектов.

Реклама
Квест без рекламы не найдут

Найти эффективные рекламные каналы стоит денег и времени.

Мы добавим ваш квест на сайт и маркетологи разработают рекламную стратегию. Поможем с видео и фотографиями.

h-outline h-path h-things

Пример квеста

Логово маньяка

Самый большой в Европе квест с актёром

8 комнат и 280 м2

Окупился за 2 месяца

Вебинар о франшизе

Наш канал на Youtube

Где есть QuestQuest: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Саратов, Пермь, Бишкек, Люберцы, Псков, Ярославль, Мурманск, Благовещенск, Иркутск, Улан-Удэ, Нижневартовск, Ейск, Кемерово, Орск

Если уже открыли квест?

Выгода владельцам квестов присоединиться к QuestQuest



1

Экономия

Бесплатно добавим квест на сайт, установим систему брони и  CRM.

Поможем сэкономить на реализации квеста, бутафории и сувенирах.

Поделимся опытом и улучшим квест, который вы открыли самостоятельно.

2

Прибыль

Монетизируем ваш квест — настроим и покажем прибыльную рекламу.

Увеличим поток клиентов, возьмем на себя настройку интернет-рекламы.

Добавим вау-эффекты, чтобы клиенты рассказывали о квесте друзьям.

3

Команда

Поможем открыть новый квест: сценарии и наработки.

Посоветуем разработчиков, дизайнеров и специалистов.

Познакомим с другими организаторами квестов сети QuestQuest.

scissors

Вопросы и ответы

Какая у квестов аудитория?

Квест — это фильм, в котором участвуют зрители. Основная аудитория: молодые люди в возрасте 18 - 30 лет, а также семьи, студенты и школьники. Семьи решают головоломки в весёлых квестах, а школьники и студенты спасаются из комнаты и проводят расследования.

Если в вашем городе работают кинотеатры, заработают и квесты.

Что делать, если в городе много квестов?

Так как квесты проходят только один раз, то в каждом городе могут работать достаточно много компаний, с большим количество квестов.

Всегда есть шанс отличиться. Поэтому у нас квесты с уникальными сценариями и  по интересной тематике.

scissors

Какое помещение подойдет для квестов?

Для 2 квестов понадобится около 100кв.м. Для четырех 180-200кв.м. в зависимости от планировки.

На один квест брать маленькое помещение смысла нет, так как вы потратите много средств для обустройства помещения ради одного квеста.

Намного эффективнее вкладываться в помещение на несколько квестов, даже если начнете строить с одного. Подробнее о подборе помещения в нашей системе обучения, для получения доступа оставьте заявку.

Я никогда не занимался квестами. Что нужно чтобы открыть квест с вами?

Для открытия своего квеста необходимо:

Подписание договора.
Внесение первоначального взноса, сумма зависит от города.
Реализация квеста.

Оставьте заявку, чтобы получить презентацию, в которой все расписано подробнее

Как получить максимальный поток посетителей? Где делать рекламу?

Мы обязательно настроим вам все виды интернет рекламы, создадим группы и профили во всех социальных сетях. Вам не придется тратиться на маркетолога. Мы берем на себя настройку трафика из интернета исходя из вашего бюджета.

А по рекламе по городу предоставим инструкции и рекомендации, исходя из нашего опыта во многих городах.

У меня достаточно маленький город. Смогу ли я зарабатывать на открытии квеста?

Среди наших партнеров есть маленькие города, такие как Благовещенск в Амурской области, Сургут и Архангельск. Сейчас строим в Мурманске и Улан-Удэ. Организаторы QuestQuest в этих городах чувствуют себя комфортно и хорошо зарабатывают. Все зависит от вашего желания зарабатывать и работать, а всеми инструментами для заработка мы вас обеспечим.

Какие сценарии можно реализовать?

В нашей "копилке" приличное количество сценариев (около 30), многие из них отработанны и открыты.

Сценарии созданы под разный бюджет и разную возрастную категорию.

Детективы, Ужасы, Приключенческие, с актерами, аниматорами и без.

Концепции только под детские комнаты с детскими праздниками

От 25 кв.м. на 1 квест, до 10 квестов на 1000кв.м. связанных единой концепцией.

Стоимость реализации квеста (ремонт, бутафория, технологии) варьируется от 150 000Р до 2 000 000Р.

Квесты насыщенны загадками и вау-эффектами, задания продуманы, а система подсказок легкая и понятная каждому.

Так же вы можете заказать у наших сценаристов написать сценарий по вашей идее с нуля (большой опыт создания квестов, в их списках работ не только квесты QuestQuest, но и конкурентов, например Клаустрофобии).

Где взять бутафорию и атрибутику?

Некачественная атрибутика испортит атмосферу.

Мы решаем проблему двумя способами: упрощаем сценарий для небольших городов или просим бутафорщика разработать атрибуты и прислать вам.

В нашей команде работаю профессионалы своего дела и мы можем вам прислать бутафорию для качественного и правдоподобного наполнения вашего квеста. Более того это часто стоит дешевле чем заказать с нуля, так как по многим сценариям разработаны дизайн-макеты.

Доходность и окупаемость *, **

* Доходность и окупаемость представлены на основе прибыли квестов Логово Маньяка, Потрошитель, Изолярий, Лавки Мясника и других квестов. Для ознакомления потенциального дохода при 85 игр в месяц.

** Доходность и окупаемость представлена из расчета прибыли на квесте Минотавр Перформанс, Сны Перформанс. Цифры представлены для ознакомления потенциального дохода при 100 игр в месяц.

Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Мы создаём бизнес в сфере индустрии развлечений в формате Квестов в реальности.

Мы бизнес ориентированы. Изучаем город и его потенциал, чтобы не потратить лишнего на создание квестов. Изучаем конкурентов, чтобы не пересекаться с ними и быть интереснее. Мы экономим деньги и время на повторении сценариев в разных городах, соотвественно бутафории, инженерных схемах, озвучке и тд.
В первую очередь мы прибыльный бизнес, а уже потом квесты.

Если взять Фобию (номер 1 квесты в Москве) - они всегда держат планку качества - дорого сделаны, не всегда интересно, но качественно и уникально. У них другой формат. В бизнес ориентировании они проигрывают нам, так как тратят лишнее время на написание каждый раз нового сценария, согласовывание (которое может затянуться на полгода). А время это деньги: в аренде и в упущенной прибыли. Их требование бюджета в "2-3 миллиона на квест" не целесообразно для большинства городов России и имеет смысл только в Москве и СПб.

QuestQuest единственные среди Квестоделов, кто берет на себя весь интернет-маркетинг. Наша команда маркетологов занимается продвижением в интернете по всем каналам интернет трафика и таргетируют целевую аудиторию с минимальными рекламными расходами для каждого из партнеров, в рамках вашего города.

Мы не зарабатываем на сценариях, бутафории, инженерии и предоставляем контакты или материалы по себестоимости.

Время работников, ресурсы и отчисления с роялти мы вкладываем в продвижение своих партнеров.